У мужа роман, что делать мне?

Лирина

New member
Ситуация сложилась следующая - есть обычная среднестатистическая семья, состоящая из мужа 44 лет, жены 40 лет (то бишь меня) и двоих детей 2 и 10 лет, оба мальчики. Второго я даже не хотела, но муж уговорил, очень хотел лапочку-дочку, но родился сын, но он его обожает не меньше чем старшего. Вместе мы уже 16 лет, из них 15 в официальном браке.

Я и муж работаем, я учитель начальных классов, муж - врач-терапевт. Старший сын ходит в школу, в этом году пойдет в 4 класс. Младший дома с няней, на работу я вышла когда сыну исполнился год. В школе ушла учительница и мне предложили досрочно выйти на работу. Живем в городе с населением около 200 тысяч человек.

До поры до времени в нашей семье все было идеально - в будни работа, в выходные прогулки всей семьей, летом - поездки на море. В быту муж мне очень помогает - может и в квартире убрать, и ужин приготовить, и уроки со старшим поучить. Но в последнее время муж стал неразлучен со своим смартфоном. Спать от меня стал отдельно в зале, под предлогом того чтобы не мешать мне, так как он обычно допоздна смотрит телевизор. Секс стал намного реже, чем раньше.

У меня появились подозрения. Вчера залезла в его смартфон, улучив момент когда он спал. Я никогда не проверяла его телефон, но тут просто не выдержала, хотела убедиться в своей правоте или развеять сомнения.

В фейсбуке у него нашла переписку с девочкой 24 лет. С ней же переписка и в вайбере. Он везде её нахваливает, делает ей комплименты, пролайкал все её фотки. Она работает медсестрой в той же поликлинике, где и мой муж.

Судя по переписке, они не раз гуляли вместе. На эти прогулки он как правило брал младшего сына, она в восторге от малыша. Вот это бесит больше всего! Зачем на свои свиданки тягать ребенка?! Ну не понимаю я этого! Да и ребенок в 2 года уже многое понимает, хоть и говорит пока еще мало и невнятно.