Соглашаться ли на встречу с парнем, если изначально он не произвел на меня впечатления?

Вербена

New member
Добрый день! Долго думала стоит ли писать о своих переживаниях на форуме или нет, и все таки решила написать, так как посоветоваться мне не с кем - с мамой у меня отношения не очень, рассказывать подруге тоже не хочу, так как не уверена что она поймет меня.
Вкратце о себе: я- Юля, мне 25 лет, замужем не была, детей нет, работаю медсестрой в терапевтическом отделении районной больницы. Увлечений никаких нет, раньше танцами бальными занималась, сейчас нет на это времени. Живу с родителями - сразу училась в в медучилище в другом городе, потом вернулась в свой родной город. Хотелось бы стать врачом, но родители против, сказали обеспечивать во время учебы меня не будут, поэтому о мечте пришлось забыть.
Недавно, пару дней назад, ходили с подружкой Аней в ночной клуб. Посидели, выпили немного, потанцевали, познакомились с 2 парнями. Ко мне подкатывал высокий блондин по имени Рома. О себе он рассказывал мало, только засыпал меня комплиментами и настойчиво звал к себе, но я отказалась, так как секс на первом свидании не входит в мои планы (я еще девственница). Потом мы все вместе, вчетвером - Рома, его друг Саша и я с Аней, сидели за столом, парни угостили нас шампанским, и общались ни о чем, потом ребята вызвали такси и отвезли нас с подругой домой (мы в соседних домах живем). Расставаясь, договорились вскоре встретиться, обменялись номерами.