Зарегистрируйся и задай вопрос на форуме

семейные отношения

Dream

New member
Добрый день.Дайте пожалуйста свой совет.Я живу с мужем ,с двумя детьми и с моими родителями.Моя мама очень вмешиваеться в нашу жизнь .При маленьком скандале выгоняет мужа.Мы с мужем и с моим отцом делали ремонт в этом доме.Мать выгоняет муж уходит а потом возвращается и такое очень часто.Вот не давно он мне изменил ,сказав что виноваты эти скандалы с мамой .Сейчас он хочет вернуться и предлагает жить.Но мои родители не работаю и не пенсионеры им по 53 года. Что мне делать помогите пожалуйста. отдельно. муж мне предлагает уйти ,снять жилье, но как я брошу родителей они не где ине работают .Мы жили на мою зарплату ,мама не хочет мужа впускать хотя сама его и выгнала .Помогите советом.Это мой второй брак.

The counselor

Советник
Советник
Добрый день.Дайте пожалуйста свой совет.Я живу с мужем ,с двумя детьми и с моими родителями.Моя мама очень вмешиваеться в нашу жизнь .При маленьком скандале выгоняет мужа.Мы с мужем и с моим отцом делали ремонт в этом доме.Мать выгоняет муж уходит а потом возвращается и такое очень часто.Вот не давно он мне изменил ,сказав что виноваты эти скандалы с мамой .Сейчас он хочет вернуться и предлагает жить.Но мои родители не работаю и не пенсионеры им по 53 года. Что мне делать помогите пожалуйста. отдельно. муж мне предлагает уйти ,снять жилье, но как я брошу родителей они не где ине работают .Мы жили на мою зарплату ,мама не хочет мужа впускать хотя сама его и выгнала .Помогите советом.Это мой второй брак.
Пусть родители выходят на работу. И прекращают мешать вам устраивать свою жизнь.
Они плохо с вами поступают. Вы их разбаловали. Им это конечно удобно, сидеть на вашей шее и отравлять вам жизнь. Держать вас в сфере своего влияния, пользоваться тем что вы их содержите.
Но подумайте в конце концов о своих детях. И о том надо ли это всё им.
Не знаю хороший ли человек ваш муж. И будет ли вам лучше с ним. Но с родителями оставаться жить не вариант.