Развелись из-за свекрови

Бывшая

New member
Не думала, что буду писать на форуме, еще и на такую тему. Есть психологический прием, когда нужно проговорить проблему вслух и тогда станет яснее, как эту проблему решить. Так как психолога у нас в городе найти сложно и вообще я не верю в то, что смогу в глаза чужому человеку рассказать о своих переживаниях и чувствах, то буду рассказывать свою историю анонимно – вы же меня не знаете.

Итак, меня зовут Маргарита, мне 38 лет. Я работаю экономистом в фирме по грузоперевозкам. У меня трое детей – сын и две дочери. Еще два года назад я была замужем и мне казалось, что у нас все хорошо. Портила идеальную картину свекровь, которая меня ненавидит меня с первого дня знакомства. Она всегда хотела женить сына на дочери своей подруги. А Женя не рвался идти на поводу у мамы и женился на мне, не спрашивая одобрения родителей. Мы были молодые, решительные, казалось, что море по колено, что свекровь рано или поздно смирится и оставит нас в покое. Тем более, говорил муж, дети пойдут, бабушка ради внуков все простит.

Не так вышло, как ожидалось. Первое время вообще был чистый ад, потому что мы жили со свекрами вместе и свекровь просто сживала меня со света. Каждое утро муж уходил на работу, а я оставалась со свекровью и она начинала ко мне придираться по любому поводу. Иногда говорила мне прямым текстом, чтобы я сдохла. Именно такими словами. Потом я забеременела, а Женю забрали в армию. Я очень хотела куда-нибудь съехать от свекров, но денег на съемную квартиру не было, а моя мама не желала нянчиться с внуком и сказала, что раз я уже замужняя женщина, то и жить должна с мужем.

Так прекрасно протекала моя беременность – сплошной негатив и нервотрепка. Потом муж вернулся из армии и мы, наконец-то, купили свой небольшой домик в пригороде и съехали. Жить было тяжело – мало денег, в доме нужно много чего делать, на руках маленький ребенок. Но я впервые в жизни почувствовала себя свободным человеком, практически счастливой.