Муж совсем не развивается

Elis

New member
Живем вместе с мужем уже 3 года. Я работаю бухгалтером в госучреждении, муж - менеджером в торговой компании, есть ребенок (мой сын от первого брака). Меня жутко раздражает в муже, что для него лучший отдых - это выпить пива или посмотреть телевизор (смотрит обычно сериалы - детективы, драмы). Он не любит ходить ни на какие мероприятия - концерты, выставки, тренинги, разве что в кинотеатр может составить мне компанию. Я вроде как замуж, но везде хожу и езжу сама. В отпуске также - у него главное выпить (как он это называет "расслабиться"), где бы мы не поехали. Иногда ездит с друзьями на рыбалку, но там тоже без спиртного не обходится. У него абсолютно нет никаких интересов - он не занимается спортом и не планирует заняться, не читает книг, не учится чему-то новому. Первое время я как-то это не замечала в нем, а сейчас влюбленность прошла и открылись глаза, что мы с ним совсем разные. Я в растерянности, не знаю как быть - жить так дальше или расставаться, изменить мужа точно не получится - он этого не хочет, ему нравится жить, так как он живет. Нас сейчас связывает только быт, бюджет у нас общий, но доход почти равный, то есть финансово я независима, смогла бы жить и без него (как жила раньше), живем мы в моей квартире.

Plutovka

New member
Ну видели ж глазки, что покупали. Теперь ешьте, хоть повылазьте... 🙈
На самом деле исправлять мужика то еще занятие пустое. Но можно попробовать курсы женские поискать. Те, где учат вдохновлять своего любимого на подвиги. Я так понимаю, у него есть площадка для развития. Но стимула и целей нет.
Если он вас любит, то можно ваши цели сделать общими целями. Например, рассказывать о том, как вы мечтаете путешествовать. Как будет здорово отдохнуть вдвоем. А потом грустить, что нет возможности и что вы могли бы стать самой счастливой на свете, если бы он мог вас порадовать поездкой.