Зарегистрируйся и задай вопрос на форуме

Мне 24, а ему 15

Ellenwea

Member
Говорят, что любви все возрасты покорны. Познакомилась с ним в школе - я учительница, преподаю у них географию. И у нас загорелась искра. между нами зародилась любовь, общаемся, даже оценки завышаю. втихоря переписываемся. Пока никто ничего не заподозрил, но я боюсь огласки. Помогите, как быть?

Говорят, что любви все возрасты покорны. Познакомилась с ним в школе - я учительница, преподаю у них географию. И у нас загорелась искра. между нами зародилась любовь, общаемся, даже оценки завышаю. втихоря переписываемся. Пока никто ничего не заподозрил, но я боюсь огласки. Помогите, как быть?
Это уже тянет на статью. Не рекомендую заниматься этим с несовершеннолетним. В тюрьме давно были? За такое соседки могут вас унизить... Будете лизать им грязные попы и писи. Когда выйдите оттуда (лет, наверное, через 10), на маленьких не потянет. Но уже будет поздно. Жизнь будет уже не та.

Сахарок

Moderator
Команда форума
автор, он же у вас на овощном складе работает!

Kamena

Active member
Любви все возрасты покорны — это конечно звучит красиво, но по закону - это статья. поэтому будьте осторожны. Во-первых, кто-то рано или поздно узнает, во-вторых, подумайте о том, что ваш ученик может к вам подкатывать ради оценок или даже на спор. Оно вам надо? Какое будущее у таких отношений? Правильно! Абсолютно никаких. Ну, кроме проблем с законом, репутацией и работой. Поэтому найдите себе взрослого мужчину и будьте счастливы.

Сахарок

Moderator
Команда форума
да вы почитайте другие ее темы! это же бред! то у нее муж на даче, то парень на овощном складе! завралась совсем деваха!

да вы почитайте другие ее темы! это же бред! то у нее муж на даче, то парень на овощном складе! завралась совсем деваха!